Выберите способ входа:

Физическое лицо
Юридическое лицо


Забыли пароль?

Новости компании
  • 26.04.2017

    Stream Telecom - Изменение юридического адреса

    Stream Telecom - Изменение юридического адреса

    подробнее »
  • 24.04.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на майские праздники 2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на майские праздники 2017

    подробнее »
  • 05.04.2017

    Stream Telecom - График работы офиса 7 апреля 2017

    Информируем вас о графике работы офиса компании Stream Telecom 7 апреля в 2017 году:

    подробнее »
  • 06.03.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на мартовские праздники 2017

    Информируем вас о графике работы офиса компании Stream Telecom на мартовские праздники в 2017 году:

    подробнее »
  • 20.02.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на февральские праздники 2017

    Уважаемые клиенты! Информируем вас о графике работы офиса компании Stream Telecom на февральские праздники в 2017 году. 22 февраля - сокращенный день, офис компании работает до 18:00 23,24,25,26 февраля - выходные дни.

    подробнее »

Рассылка по Viber 

Мессенджеры – это современный формат общения, ориентированный на пользователей мобильных платформ, количество абонентов, которых увеличивается ежедневно. Как следствие, рассылка по Viber  становится привлекательной с точки зрения максимального охвата целевой аудитории. В чем причина?

Это взаимодействие пользователя со своим телефоном – реклама в Viber привлекает его внимание, ведь нужно открыть сообщение, просмотреть его. Игнорировать уведомления от мессенджеров, как правило, не принято.

Рассылка через мессенджеры. Преимущества

В отличие от традиционной рекламы, которая за годы активного распространения большинство людей привыкло, и поэтому не обращает практически никакого внимания, персональная рассылка в Viber носит более акцентированный характер взаимодействия с пользователем. Ранее для этого в основном использовались SMS-сообщения. С активным распространением смартфонов реклама посредством различных мессенджеров значительно прибавила в популярности. Остановимся на главных плюсах рассылки рекламы по Viber:

 

 

 

доступно – отправка сообщений в мобильных приложениях значительно дешевле, чем уведомления традиционного SMS-формата;

- разнообразно – если в SMS-информировании все ограничено работой с текстом, то мессенджеры поддерживают отправку картинок, визитных карт и т.д.;

информативно – рассылка по Viber  подразумевает, что больше не нужно пытаться вместить всю важную информацию в 70 символов, так как приложения вмещают 1 000 символов в сообщении;

- солидно – мессенджеры имеют возможность поставить название бренда/имя отправителя, а не один лишь номер телефона;

удобно – пользователю мобильного устройства легко связаться с отправителем сообщения, причем бесплатно.

менее раздражительно – подмечено, что рассылка рекламы через Viber и другие мессенджеры воспринимается целевой аудиторией не так агрессивно, как другие формы привлечения внимания потенциальных клиентов.

 

Наши цены

Рассылки по собственной базе   

Сумма пополнения счета Цена за сообщение Viber,  руб.
от 1 0,80
от 10 000 0,75
от 25 000 0,70
от 50 000 0,65
от 100 000 0,60
от 250 000 0,55

 

Привлекательность сервиса рассылок для бизнеса


Подобная рассылка для бизнеса – это новый формат взаимодействия в схеме "предложение-клиент". При этом он подходит сразу для нескольких задач:

- распространение сообщений рекламного характера среди целевой аудитории;

- информирование ранее привлеченных клиентов о каких-то новых услугах, акциях, предложениях.

Сервис рассылок интересен тем, что реклама в Viber характеризуется:

- эффективностью – пользователи еще не привыкли к сообщениям подобного характера, чтобы "на автомате" игнорировать их.

Согласно статистическим данным, 98% уведомлений просматривается владельцами мобильных гаджетов на протяжении двух часов с момента получения;

- высоким процентом конверсии – смартфонами обычно пользуется платежеспособная аудитория, к тому же, рассылка в Viber позволяет легко связаться с отправителем или перейти на его сайт в Интернете, чтобы детальнее изучить предложение;

- легальность – не регламентируется законом о рекламе;

Пример

Канал

Viber и Whats App

Стоимость

0,65 руб за смс

География

Москва и Санкт-Петербург

Целевая аудитория

80 000

Конверсия

2 400 переходов на сайт (3%*    конверсии)

      *эффективность рассылки зависит от востребованности товара / услуги,  

      выбора целевой аудитории, географии проведения т.д.