Выберите способ входа:

Физическое лицо
Юридическое лицо


Забыли пароль?

Новости компании
  • 26.04.2017

    Stream Telecom - Изменение юридического адреса

    Stream Telecom - Изменение юридического адреса

    подробнее »
  • 24.04.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на майские праздники 2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на майские праздники 2017

    подробнее »
  • 05.04.2017

    Stream Telecom - График работы офиса 7 апреля 2017

    Информируем вас о графике работы офиса компании Stream Telecom 7 апреля в 2017 году:

    подробнее »
  • 06.03.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на мартовские праздники 2017

    Информируем вас о графике работы офиса компании Stream Telecom на мартовские праздники в 2017 году:

    подробнее »
  • 20.02.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на февральские праздники 2017

    Уважаемые клиенты! Информируем вас о графике работы офиса компании Stream Telecom на февральские праздники в 2017 году. 22 февраля - сокращенный день, офис компании работает до 18:00 23,24,25,26 февраля - выходные дни.

    подробнее »

Руководство пользователя REST для для рассылки HLR-запросов

ПЛАТФОРМА  WEB.SZK-INFO.RU

 

Скачать документацию по отправке HLR в pdf

 

Общие положения

Серверная платформа Stream Telecom (далее Платформа) и клиент сервиса (далее Клиент) обмениваются HTTPS URL- encoded запросами, используя форматы передач данных JSON в соответствии с принципами REST. Действие над данными задается с помощью методов GET или POST в кодировке UTF-8.

 ВНИМАНИЕ

Для использования данного вида интеграции Вам необходимо зарегистрироваться на серверной платформе Stream Telecom по адресу  http://web.szk-info.ruлибо зарегистрироваться через менеджера компанииПри регистрации Вы получаете логин и пароль, а так же имя отправителя, которое необходимо запросить и использовать отличное от "SMS Info". 

 

Точка доступа

Запросы КЛИЕНТА должны передаваться на сервер ИСПОЛНИТЕЛЯ по URL: http://gateway.api.sc/rest/

(ssl: https://gateway.api.sc/rest/)

 

Список функций

Получение идентификатора сессии

Отправка HLR-запроса

Получение статуса HLR-запроса

 

Коды ошибок

Статусы сообщений

 

 

Получение идентификатора сессии 

Для начала работы через интеграцию REST, необходимо запросить идентификатор сессии (API ключ). API ключ нужен для того, чтобы при отправке запросов не было необходимости передачи конфиденциальных данных (логина и пароля) в открытом виде. Так же, если от личного кабинета будет изменен пароль, при работе через API, авторизация пользователя все равно будет происходить и работа не остановится.

Запрос

   GET

   /?login=user&password=userpasswd

   HTTP/1.1

   Host: gateway.api.sc/rest/Session/

   Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

 

Наименование поля

Описание

 login

 Логин присвоенный клиенту. Обязательный.

 password

 Пароль присвоенный клиенту. Обязательный.

Пример реализации запроса на php

 

Ответ

   HTTP/1.1 200 OK

   Cache-Control: private

   Connection: Keep-Alive

   Content-Type: application/json; charset=utf-8

   "967648e7c4bc8926166632a4f0490f5e"

 

Наименование поля

Описание

 Возвращаемое значение

 API ключ (36 символов).

В случае отправки некорректного запроса, Вам вернется код возникшей ошибки

 

 

  Отправка HLR-запроса 

Отправляет единичное сообщение и возвращает его системный идентификатор.

Запрос 

   POST

   HTTP/1.1

   Host gateway.api.sc/rest/Send/SendHLR/

   Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

   Expect: 100-continue

   HTTP/1.1 100 Continue

   sessionId=967648e7c4bc8926183333a4f0490f5e&destinationAddress=79001234567

 

Наименование поля

Описание

 sessionId

 API ключ (36 символов). Обязательный.

 destinationAddress

 Номер, который будет проверяться по HLR в международном  формате: код  страны + код сети + номер телефона. Пример:  79031234567.  Обязательный.

 

Ответ

   HTTP/1.1 200 OK

   Cache-Control: private

   Connection: Keep-Alive

   Content-Type: application/json; charset=utf-8

   ["568423"]

 

Наименование поля

Описание

 Возвращаемое значение

 Идентификатор сообщения.

 

 

  Получение статуса HLR-запроса  

Возвращает статус сообщения и время обновления статуса.

 

Запрос

   GET

   /?sessionId=967648e7c4bc8926177842a4f0490f5e&messageId=568423

   HTTP/1.1

   Host gateway.api.sc/rest/State/HLR/

   Content-Type: application/x-www-form-urlencoded

 

 

Наименование поля

Описание

 sessionId

 API ключ (36 символов). Обязательный.

 messageId

 Идентификатор HLR-запроса. Обязательный.

 

 

 

Ответ

   HTTP/1.1 200 OK

   Cache-Control: private

   Connection: Keep-Alive

   Content-Type: application/json; charset=utf-8

   {"State":0,"IMSI":"250011772756828","MSC":"1979112009927","ERROR":"0x030000",

   "PORT":0}

 

 

Наименование поля

Описание

 State

 Статус HLR-запроса (см. приложение).

 IMSI

 Международный идентификатор мобильного абонента  (индивидуальный номер абонента).

 MSC

 Код коммутатора, обслуживающего абонента.

 ERROR

 Код ошибки (см. приложение). 

 PORT

 Признак портированности номера. В случае портированности -  1, иначе - 0. 

 

Портированный номер - номер, владелец которого сменил оператора, без смены номера

Расшифровку статусов запросов, можно посмотреть в таблице статусов запросов

В случае отправки некорректного запроса, Вам вернется код возникшей ошибки

 

  Коды ошибок

REST error code

Значение

Описание

 0x030000

 Delivered

 Абонент доступен

 0x030100

 Unknown Subscriber

 Абонент не найден

 0x0301FF

 Unknown Subscriber

 Абонент не найден

 0x030B00

 Teleservice Not Provisioned

 Телекоммуникационный сервис не предоставляется

 0x030BFF

 Teleservice Not Provisioned

 Телекоммуникационный сервис не предоставляется

 0x030D00

 Call Barred

 Вызов запрещен

 0x030DFF

 Call Barred

 Вызов запрещен

 0x031B00

 Absent Subscriber

 Абонент не доступен

 0x031BFF

 Absent Subscriber

 Абонент не доступен

 0x03FA00

 Waiting timeout expired

 Истек таймаут ожидания ответа

 0x03FB00

 Waiting timeout expired

 Истек таймаут ожидания ответа

 0x03FE00

 Absent routing info ack

 Отсутствует ответ телефонной части

 0x03FF00

 Waiting timeout expired

 Истек таймаут ожидания ответа

 0x03FFFB

 Waiting timeout expired

 Истек таймаут ожидания ответа

 0x0323FF

 Data missing

 Отсутствие данных

 0x032400

 Data missing

 Отсутствие данных

 

 

  Статусы сообщений

State

Описание

Тип статуса

 -1

 Номер находится в процессе проверки

 Промежуточный

  0

 Абонент доступен

 Окончательный

 42

 Абонент недоступен

 Окончательный

 

Скачать документацию по отправке HLR в pdf