Выберите способ входа:

Физическое лицо
Юридическое лицо


Забыли пароль?

Новости компании
  • 26.04.2017

    Stream Telecom - Изменение юридического адреса

    Stream Telecom - Изменение юридического адреса

    подробнее »
  • 24.04.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на майские праздники 2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на майские праздники 2017

    подробнее »
  • 05.04.2017

    Stream Telecom - График работы офиса 7 апреля 2017

    Информируем вас о графике работы офиса компании Stream Telecom 7 апреля в 2017 году:

    подробнее »
  • 06.03.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на мартовские праздники 2017

    Информируем вас о графике работы офиса компании Stream Telecom на мартовские праздники в 2017 году:

    подробнее »
  • 20.02.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на февральские праздники 2017

    Уважаемые клиенты! Информируем вас о графике работы офиса компании Stream Telecom на февральские праздники в 2017 году. 22 февраля - сокращенный день, офис компании работает до 18:00 23,24,25,26 февраля - выходные дни.

    подробнее »

Руководство по созданию HTML-шаблонов e-mail рассылок

 

 

Скачать документацию по верстке HTML-шаблонов электронных сообщений в pdf

 

 

Верстка HTML-шаблонов e-mail рассылок

Сложность формирования HTML шаблона письма для своей e-mail рассылки заключается в том, что письмо должно одинаково хорошо выглядеть (отображаться) во всех самых распространённых браузерах и почтовых клиентах. 

Чем отличается письмо в HTML от письма с обычным текстом?

Текст обычного электронного письма может содержать только ASCII-символы. Это означает, что текст письма не будет иметь элементы форматирования текста: выделения полужирным, курсивом, цветом и проч. Получается, что использование HTML шаблонов в e-mail рассылке:

  • Можно акцентировать внимание на том или ином месте за счет использования графических элементов;
  • Письмо будет выполнено в корпоративном стиле;
  • Можно нагляднее показывать товары и услуги (за счёт картинок);

 

 

 

Общие советы создания e-mail рассылки в HTML

  • Ширина сообщений должна быть 620 — 800 пикселей. Иначе некоторым получателям придется пользоваться горизонтальным скроллингом для чтения письма
  • Не стоит перегружать сообщение большими изображениями, анимацией и пр.
  • Лучше не пользоваться редакторами для создания шаблонов. Практически все из них вставляют лишний html код, который далее может по-разному отображаться в различных email программах
  • Для разметки не стоит использовать DIV, используйте таблицы
  • Не вставляйте важную информацию картинками, так как по умолчанию они могут не показываться многими почтовыми сервисами и клиентами
  • Всегда указывайте ширину и высоту картинок. Указывайте alt текст у всех картинок. Если у пользователя будет заблокировано отображение изображений в письмах, то он увидит альтернативный текст
  • Не используйте фоновые рисунки, обычно они не отображаются
  • Выкладывайте картинки на своём сервере, не нужно включать их в письмо. Укажите в шаблоне письма ссылки на изображения
  • Желателен небольшой размер сообщений (40 — 100 кб не больше)
  • Не используйте скрипты в письмах. Они не будут работать
  • Можно вставить в письмо ссылку на полную версию сообщения. Если у адресата письмо не откроется, он всегда сможет его посмотреть на Вашем сервере
  • Все стили должны находиться в атрибутах style:  <div style="...">...</div>
  • Чтобы поменять гарнитуру/размер/цвет шрифта придётся каждый раз задавать ВСЕ эти параметры при помощи тэга font (каждый раз —для любого текста внутри любых блочных тэгов): <font face="tahoma,sans-serif" color="#000000" size="2">текст ссылки</font>; если нужно поменять цвет ссылки, тэг font располагается внутри a
  • Следует не забывать добавлять атрибут target со значением _blank (чтобы Ваш сайт не пытался открыться прямо в окне почтового клиента)
  • При задании любого цвета в шестнадцатеричном формате нельзя использовать сокращенную запись (например, #FFF вместо #FFFFFF) — заданный таким образом цвет автоматически трансформируется в чёрный
  • Обтекание текста вокруг картинки (без css) — при помощи атрибутов тэга img, а именно align, vspace и hspace — сделать нельзя (некоторые почтовые клиенты эти атрибуты проигнорируют). По этому для обтекания необходимо пользоваться таблицами

 

 

 

  Попадание e-mail сообщений в спам-фильтр

 

Так же следует помнить о  том, что неграмотно составленные e-mail сообщения имеют риск попасть в спам-фильтр почты получателя. В среднем в спам-фильтр попадают порядка 10-20% всех электронных писем.

Сообщение автоматически попадает в спам-фильтр если:

  • упоминает выигрыши огромных денежных сумм;
  • спрашивает, зачем платить больше;
  • гарантирует возврат денег за что-либо;
  • содержит обращение о срочном вопросе, не терпящем отлагательств;
  • предлагает дешёвую ипотеку или рефинансирование;
  • рассказывает секрет небывалого успеха;
  • имеет обилие восклицательных знаков в заголовках и в теле письма;
  • злоупотребляет клавишей «CAPS LOCK»;
  • содержит яркие цвета шрифтов, в частности красный, зеленый;
  • используется одно большое изображения вместо текстового письма. Когда изображение не сопровождается минимальным количеством текста, письмо удаляется, признанное спамом;

 

 

 

Скачать документацию по верстке HTML-шаблонов электронных сообщений в pdf