+7 (812) 326 10 75 Санкт-Петербург
8 800 333 10 75 Бесплатно по России

Как написать хороший заголовок для e-mail рассылки

Длина названия

Многие люди пользуются для просмотра электронной почты электронными устройствами. Кроме того, некоторые почтовые клиенты также «обрезают» названия писем. Для того чтобы заголовок письма был прочитан, необходимо, чтобы его длина не превышала 30 – 40 символов.

Обращение по имени

При создании рассылки стоит воспользоваться имеющейся информацией о пользователе. Нередко обращение по имени является хорошим способом обратить внимание на ваш e-mail. Также в заголовке стоит указать дополнительную информацию, которая может быть интересна адресату, например, покупка выгодного полиса КАСКО или дешевые авиационные билеты.

Актуальность заголовка

Выбирая название для e-mail при рассылке, стоит обратить внимание на текущую ситуацию или, например, на текущие популярные тренды. Политические, экономические, спортивные или другие новости могут стать хорошим подспорьем при создании привлекательного заголовка. Кроме того, использование в заголовке названия популярных телепередач, кинофильмов или интернет-мемов также может привлечь потенциального клиента.

Четко сформулированный вопрос

Отличным вариантом заголовка при рассылке может стать четко сформулированный вопрос. Увидев в названии письма вопросительное предложение, потенциальный клиент может интуитивно открыть письмо для того, чтобы получить ответ на поставленный вопрос. Кроме того, вопрос может стать своеобразным приглашением к диалогу между продавцом и покупателем.

Больше цифр

Формулируя название e-mail стоит выбрать какой-либо показатель, который, например, сможет привлечь внимание потенциального клиента. Например, заголовок «Экономьте 25 %», чем «У нас безумные скидки!».

Несколько вариантов заголовков

Продумывая рекламную рассылку по e-mail, стоит составить не один, а несколько десятков заголовков. Придумывая каждый раз новое название для рассылки, можно найти именно тот вариант названия, который заставит получателя заинтересоваться вашим письмом.

Не используйте стоп-слов

Многие рекламщики в поиске наиболее броских слоганов нередко используют стоп-слова, которые вызывают отрицательную реакцию у потенциального клиента, например, слова «бесплатно», «лучший подарок», «эксклюзивное предложение», «только сегодня» могут вызвать негативную реакцию у потенциального покупателя.

Партизанские методы

Иногда для привлечения внимания стоит замаскировать письмо под личную переписку, поставив в заголовок «Re:» или попытаться угадать имя знакомого адресата. Данный прием не стоит использовать слишком часто, но иногда подобное письмо может вызвать интерес у потенциального клиента.

Используйте программы для оценки анализа заголовка

В настоящее время маркетологи разработали множество специализированных программ, с помощью которых можно проверить эффективность придуманного заголовка. Оценка производится на основе множества критериев и позволяет выбрать наиболее удачное название для письма.