Реклама в мессенджерах открывает новые способы привлечения внимания клиентов:
- больший объем информации: послание можно подробно расписать в сообщении, объемом до 1000 символов;
- повышенный интерес: люди любят получать сообщения из сети, в том числе и рекламные;
- платёжеспособность аудитории: смартфоны стоят немалых денег, что означает финансовые возможности его владельца;
- современный взгляд: мессенджерами пользуются прогрессивные люди, которые точно оценят свежий подход к рекламе.
Рассылка сообщений на мессенджеры позволяет увеличить эффективность рекламы.
Оптимизируя эффективность затрат на неё: стоимость отправки целого сообщения (с вложениями, полным текстом) менее 80 копеек, а оплата производится ТОЛЬКО за доставленные. Получается, стоимость контакта с клиентом невысока и оплачиваются только послания, которые будут прочитаны.
Номера, доступные для отправки сообщения определяются автоматически.
Для проверки расходов и составления статистики, по окончании рассылки можно просмотреть детальный отчет о доставке сообщений.
Совет: добиться дополнительного успеха позволит рассылка сообщений по базе, собранной самостоятельно. Это гарантирует доверие потенциальных клиентов и их неподдельный интерес к товару или услуге.