Выберите способ входа:

Физическое лицо
Юридическое лицо


Забыли пароль?

Новости компании
  • 24.07.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании 28.07.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании 28.07.2017

    подробнее »
  • 09.06.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на июньские праздники 2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на июньские праздники 2017

    подробнее »
  • 26.04.2017

    Stream Telecom - Изменение юридического адреса

    Stream Telecom - Изменение юридического адреса

    подробнее »
  • 24.04.2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на майские праздники 2017

    Stream Telecom - График работы офиса компании на майские праздники 2017

    подробнее »
  • 05.04.2017

    Stream Telecom - График работы офиса 7 апреля 2017

    Информируем вас о графике работы офиса компании Stream Telecom 7 апреля в 2017 году:

    подробнее »

  • 10 советов как простимулировать клиентов летом с помощью рассылки!

    Летом ваши дорогие клиенты стремятся провести выходные вдали от дома и цивилизации, у них нет рядом компьютеров, но есть мобильные телефоны и смартфоны, поэтому ваши сообщения непременно будут получены. А чтобы побудить клиентов к покупке и привлечь их внимание летом, на помощь приходит e-mail и SMS рассылка.

  • Мобильная терминология (глоссарий)

    Мобильный маркетинг – это набор маркетинговых мероприятий, используемых оператором мобильных услуг Stream Telecom для продвижения товаров и услуг с помощью технологий мобильной связи.

  • ВАЖНО! Как выбрать СМС провайдера?

    Провайдер СМС-услуг - это компания, предоставляющая услуги по отправке/приёму СМС-сообщений, но сама по себе не являющаяся оператором сотовой связи (ОСС). Компания СМС-провайдер предоставляет отдельный СМС шлюз для отправки пользовательских сообщений путём перенаправления их в СМС центры сотовых операторов SMSC (Short Message Service Centre — Сервисный центр коротких сообщений).

  • ВАЖНО! GSM стандарт для СМС сообщений

    В данной статье описаны требования GSM стандарта к СМС сообщениям, их длине, а так же имени отправителя. Просим обратить внимание на эти стандарты!

  • ВАЖНО! Юридические аспекты SMS рассылки

    "СПАМ" - телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя.

  • Кросс-маркетинг в сфере СМС рассылок

    Кросс-маркетинг - новая и интересная маркетинговая технология, суть которой в пересечении сопутствующих услуг либо товаров в одной СМС-акции, совместно проводимой двумя (или более) компаниями.

  • Массовая SMS рассылка - что это такое?

    Одним из самых действенных и эффективных методов, при помощи которых можно осуществить продвижение товаров компании и повысить осведомленность потенциальных клиентов о ее товарах, услугах и торговой марке, является массовая sms (СМС) рассылка.

  • Самое главное о СМС (SMS) рекламе

    Самое главное о СМС (SMS) рекламе - что это такое и для чего может использоваться данный вид рекламы, а так же почему это работает!

  • Миф № 1 - О программе для рассылки SMS

    Миф 1 - Программа для рассылки СМС безопаснее чем личный кабинет на сайте, поскольку все данные хранятся у Вас на компьютере. Так ли это на самом деле? Или же это хитрый ход некоторых компаний?

  • Миф № 2 - Скорость рассылки SMS сообщений

    Миф 2 - Чем больше компания указывает скорость СМС рассылки ("1000 SMS/сек., 5000 SMS/сек."), тем быстрее Ваши СМС дойдут до абонентов. Все верно?

  • Миф № 3 - О лицензиях и разрешениях

    Миф 3 - Для того, чтобы заниматься предоставлением услуг SMS рассылки (и прочих услуг мобильного маркетинга) не нужно ничего, кроме большого желания и красивого сайта!

  • Миф № 4 - О партнерстве с крупными клиентами

    Миф 4 - Если на сайте компании или в коммерческом предложении размещены логотипы крупных и известных фирм, то это свидетельствует о высоком уровне качества услуг данной компании.

  • Миф № 5 - О молодых и дерзких

    Миф 5 - Если СМС компания небольшая и у нее мало сотрудников, то значит она может предоставить низкие цены и более качественный сервис за счет отсутствия "бюрократии". На самом деле ровно наоборот!

  • Миф № 6 - О возрасте СМС компаний

    Миф 6 - Многие утверждают, что чем больше SMS компания работает на рынке, тем она надежнее. Поэтому практически все компании указывают как можно больший возраст - 5, 7, 10 лет и более.

  • Миф № 7 - о НДС и прочем

    Миф 7 - Если СМС компания работает без НДС, то она может предоставить более низкую цену.

  • Приведи друга!

    Акция - приведи друга!

  • 404

    404

  • 500

    500

  • Акция - форма подписки

    Акция до 15 марта

  • Коммерческое предложение на таргетированную рекламу

    Коммерческое предложение на таргетированную рекламу